Начало тут: Иллидан, Глава 1-3, Глава 4
Продолжение тут: Глава 6
читать дальше
Герои моего Азерота. Ведьма
5. Ведьма. Добыча
Пиратская Бухта жила своей обычной жизнью. Торговцы активно зазывали покупателей. Аукцион был полон желающими скупить по дешевке кожу, ткань, старинные рецепты и волшебные амулеты. Наркк, как всегда беспардонно, навязывал всем прохожим своих орущих матом попугаев. Таверна кишела орками и эльфами пьющими на брудершафт. Рассерженный хозяин Никсраз Наливайка, грязно ругая Бронзоборода, замывал блевотину дворфа Гилл.
На полуразрушенном после цунами причале два молодых рыцаря Альянса коротали время за хвастовством в ожидании корабля в Кабестан. Рыцари были молоды, честолюбивы и глупы, но кто не желает славы и подвигов в семнадцать лет? И как же не похвастаться своими трофеями перед другом?
- ...а когда орк бросился на меня я достал свой меч Костеруб и отрубил ему уши и голову! - сам веря в свою ложь вещал Граскус*. - Сам Маркус Джонатан выдал мне 100 золотых за эти трофеи, а за уши эльфа крови обещал в два раза больше.
- Здоров ты врать! - рассмеялся Чуграс. - Когда Маркус погиб при Тераморе ты еще дразнил лягушек в Долине Североземья. А вот от меня бежали три тролля когда я, всего лишь, дунул в свой рог...
- Добрый день, мальчики! - серебряный голосок Даэтари выбил всю спесь из рыцарей, а гоблины Бухты радостно приветствовали свою любимицу.
- ОРДА! - взревел Граскус хватаясь за меч.
- Спокойно, - прошептал Чуграс схватив друга за запястье. - Это нейтральный город, гоблины разорвут тебя на запчасти, - кровь не идет на пользу торговле.
- Я убью их всех, проклятая Орда!
- Дурак! Костоломы сотни лет охраняли Пирартскую Бухту и ее гостей. Они разделают тебя на гуляш!
- Да я их!...
Сумеречный поцелуй Очарования невидимой шиварры коснулся его щеки и Граскус застыл с разинутым ртом...
- Даэтари.... - с придыханием прошептал рыцарь, не в силах оторвать взгляд от точеных ушек, гибкого стана и зеленых глаз. - Даэтари, любовь моя...
- Это же Ведьма! Очнись! - вскрикнул Чуграс отчаянно сопротивляясь зеленым глазам, берущим в плен его душу, парализующим волю и дарящим сладкие обещания.
Пьянящий поцелуй шиварры заполнил для них весь мир зелеными глазами, они были ласковыми как прибой зеленого моря, манящими как далекая зеленая луна, нежными как прикосновение зеленой листвы...
- Чем я могу Вам служить, госпожа? - прошептал Чуграс, пытаясь унять дрожь в коленках.
- Вы можете навестить меня в Луносвете, мои герои! Сегодня вечером Веландра обещала устроить пир в честь Гневиона. Я хотела бы выпить с вами знаменитого эля Фута.
Зеленые глаза убаюкивали разум, руки приходилось удерживать от желания прикоснуться к бесстыдно выпирающим сквозь платье окружностям, а зуд меж ног становился и вовсе не выносим. Боевой конь Чуграса фыркнул и лягнул зазевавшуюся крысу когда "эфес меча" уперся в его позвоночник.
- Мы будем там, госпожа... - пробормотал Граскус, качаясь на волнах зеленого тумана...
- О, а вот и ваш корабль, мальчики, - лукаво подмигнув своей шиварре Шахрили, пропела Даэтари.
- Зачем вам друзья в Альянсе, госпожа? - спросила Шахрили, усердно махая шестью руками в след удаляющемуся фрегату.
- Друзья? Я не дружу с едой... - белоснежные клычки сумеречной леди сверкнули на солнце. - Немного человеческой крови будет полезно для моих Сил.
- Мне будет позволено забрать их души, госпожа, потом.., когда вы закончите?
Лицо Шахрили сияло как у ребенка в ожидании подарка. От возбуждения она была готова запрыгать на одной ножке и захлопать всеми шестью ладошками, но страх перед холодными зеленым глазами удержал её. Она любила свою госпожу. Любила и боялась... По слухам и рассказам плененных демонов она знала, что ей повезло. Госпожа щедро кормила ее душами людей, эьфов, дворфов и ни разу не наказала, даже когда она этого заслуживала. Но этот взгляд...
"Когда ее терпение кончится, она скормит меня своему огненному гиппогрифу. Вот уж он то точно любимчик."
- Может быть, может быть... - промурлыкала зеленоглазая ведьма. - К тому же освежеванные тушки будут не плохо смотреться на стенах Закоулка Душегубов...
Зеленая волна одинаково равнодушно билась и о причал Пиратской Бухты, и о борт фрегата, несущего в Кабестан двух молчаливых рыцарей...